МБОУ СОШ №5
logo
официальный сайт школы:
https://uglschool5.gosuslugi.ru/
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5
города Углегорска Сахалинской области

МБОУ СОШ №5
Сегодня:
Понедельник, 21 Апреля 2025 г.

назад

Порядок действий

для родителя/ученика
при проблеме доступа к электронному дневнику в АИС СГО.


В АИС «Сетевой город. Образование» (АИС СГО) появился новый функционал для решения проблемы доступа к электронному дневнику, которая возникает при авторизации в АИС СГО через учетную запись портала Госуслуг.

Когда родитель/ученик осуществляет вход в АИС «Сетевой город. Образование» через Госуслуги и система не может идентифицировать его с этой учетной записью Госуслуг, то выходит следующее окно


Рис. 1


Родителю/ученику необходимо выполнить следующие действия:

  1. Если Вы знаете свои логин/пароль для входа в Сетевой город, то нажмите кнопку «Привязать учетную запись», введите свои логин/пароль от учетной записи в АИС СГО, записи свяжутся, и Вы сможете входить через Госуслуги.
  2. Если Вы не знаете свои логин/пароль для входа в Сетевой город, то нажмите на кнопку «Обратиться в организацию», далее «Продолжить» (рис. 1, 2), заполните поля формы, которая появится после нажатия кнопки (часть полей будет уже заполнена данными из Госуслуг) и отправьте свой запрос (запрос проходит обработку в школе, в которую отправлен этот запрос) (рис. 3).


    Рис. 2



    Рис. 3
При создании обращения отправляется следующее уведомление:
  • Успешно создан запрос получения доступа в систему (рис. 4).
  • Вашему обращению присвоен номер (рис.4).



Рис. 4


Ожидайте рассмотрения запроса сотрудниками организации.

По итогу обращения, пользователю отправляется на email следующие уведомления:
  1. Если проблема решена

    Ваше обращение <номер обращения> рассмотрено сотрудником организации. Обращение было разрешено с следующим комментарием: <комментарий>. Теперь Вы можете выполнить вход в систему с использованием данной учетной записи ЕСИА.
  2. Если обращение отклонено

    Ваше обращение <номер обращения> рассмотрено сотрудником организации. Обращение было отклонено с следующим комментарием: <комментарий>.