назад
Порядок действий
для родителя/ученика при проблеме доступа к электронному дневнику в АИС СГО.
В АИС «Сетевой город. Образование» (АИС СГО) появился новый функционал
для решения проблемы доступа к электронному дневнику, которая возникает при
авторизации в АИС СГО через учетную запись портала Госуслуг.
Когда родитель/ученик осуществляет вход в АИС «Сетевой город.
Образование» через Госуслуги и система не может идентифицировать его с этой
учетной записью Госуслуг, то выходит следующее окно
 Рис. 1
Родителю/ученику необходимо выполнить следующие действия:
- Если Вы знаете свои логин/пароль для входа в Сетевой город, то нажмите
кнопку «Привязать учетную запись», введите свои логин/пароль от учетной записи
в АИС СГО, записи свяжутся, и Вы сможете входить через Госуслуги.
- Если Вы не знаете свои логин/пароль для входа в Сетевой город, то
нажмите на кнопку «Обратиться в организацию», далее «Продолжить» (рис. 1, 2),
заполните поля формы, которая появится после нажатия кнопки (часть полей будет
уже заполнена данными из Госуслуг) и отправьте свой запрос (запрос проходит
обработку в школе, в которую отправлен этот запрос) (рис. 3).
 Рис. 2
 Рис. 3
При создании обращения отправляется следующее уведомление:
- Успешно создан запрос получения доступа в систему (рис. 4).
- Вашему обращению присвоен номер (рис.4).
 Рис. 4
Ожидайте рассмотрения запроса сотрудниками организации.
По итогу обращения, пользователю отправляется на email следующие уведомления:
- Если проблема решена
Ваше обращение <номер обращения> рассмотрено сотрудником организации.
Обращение было разрешено с следующим комментарием: <комментарий>.
Теперь Вы можете выполнить вход в систему с использованием данной
учетной записи ЕСИА.
- Если обращение отклонено
Ваше обращение <номер обращения> рассмотрено сотрудником организации.
Обращение было отклонено с следующим комментарием: <комментарий>.
|