Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Всеобуч

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 Г. УГЛЕГОРСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
694920,   Сахалинская область,   г. Углегорск, ул. 8 Марта, д.1,     тел. 8 (42432) 43-082, факс 8 (42432) 44-130,
E-mail: ugl-school 65@yandex.ru
 
 
П Р И К А З
 
 
О проведении месячника и организации
работы по всеобучу                                                                     № 167-А от 10.08.2018г.
 
На основании приказа Управления образования Углегорского городского округа от 10.08.2018 № 235- А «О проведении месячника по всеобучу», С целью обеспечения исполнения подпунктов 1,6 пункта 1 статьи 9Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации», реализации конституционного права несовершеннолетних на получение общего образования и их социально - педагогической защиты, обеспечения полного обхвата обучением детей школьного возраста, организованного начала 2018-2019 учебного года.
 
                                                           П Р И К А З Ы В А Ю :
 
1. Провести месячник по всеобучу с 15 августа по 15 сентября 2018 г.
 
2. Утвердить план мероприятий МБОУ СОШ № 5 г. Углегорска по организации и проведению месячника по всеобучу (Приложение№1)
 
3. Социальному педагогу Ганюта Н.А.:
 
3.1. Организовать учёт несовершеннолетних, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, проживающих на территории, закреплённой за общеобразовательной организацией в соответствии с постановлением администрации Углегорского городского округа от 10.01 2018 № 12 «О закреплении границ микрорайонов Углегорского муниципального района за общеобразовательными организациями» и Порядком учёта детей, утверждённым постановлением администрации Углегорского городского округа от 17.05. 2017г. № 39, в разрезе форм получения образования (приложение №2);
3.2. Организовать учёт несовершеннолетних, не обучающихся или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе, в том числе через межведомственное взаимодействие с органами социальной защиты населения, здравоохранения, внутренних дел, иных служб и ведомств по выявлению и учёту несовершеннолетних;
3.3. Провести единые дни учёта несовершеннолетних граждан, подлежащих обучению по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, и не преступивших к учебным занятиям в общеобразовательных организациях, 03 сентября, 07 сентября,14 сентября, 21 сентября 2018 года; передать оперативную информацию об организованном начале учебного года и явке учащихся на занятия к 11.00 часам по тел. 43-722 (ведущему консультанту Управления образования Песковой О.В.), 03 сентября, 07 сентября, 14 сентября, 21 сентября 2018 года (приложение №3);
3.4. Организовать оказание материальной помощи нуждающимся школьникам из семей, находящимся в трудной жизненной ситуации, по их подготовке к учебному году; привлечь общественность к осуществлению благотворительной деятельности, направленной на оказание материальной помощи малообеспеченным и неблагополучным семьям в подготовке детей к школе;
3.5.Обеспечить своевременное заключение договоров с автотранспортным предприятием на оформление проездных билетов учащимся (школе в котором учащиеся пользуются общественным транспортом до места обучения);
3.6. Составлять соответствующие документы по установленной форме и направлять их в комиссию по делам несовершеннолетних в случае отсутствия учащихся в школе более 10 дней без уважительных причин;
 
4. Заместителю директора по УВР Зотовой Н.К.:
 
4.1. Усилить контроль за комплектованием 1-х и 10-х классов.
4.2. Предоставить к 20 сентября 2018 года информационную справку и цифровой отчёт по итогам месячника по всеобучу в Управление образования согласно прилагаемым формам (приложение 4)
4.3.Обсудить итоги месячника по всеобучу на совещании при директоре до 14.09.2018 г.
4.4.Организовать постоянный учёт несовершеннолетних, не обучающихся или систематически пропускающих по не уважительным причинам занятия в общеобразовательных организациях; ежемесячно проводить обновление информации муниципального банка данных о детях, не обучающихся и систематически пропускающих занятия без уважительных причин, по состоянию на 3 число месяца, следующего за отчётным; ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчётным, предоставлять информацию в Управление образования о детях, не обучающихся и систематически пропускающих занятия в образовательных организациях без уважительных причин.
 
5. И. о. заместителю директора по ВР Титаренко Ю.В.:
5.1.Обеспечить контроль за продолжением обучения или трудоустройством выпускников 9-х классов, провести мониторинг дальнейшего распределения выпускников 11-х классов.
 
6. Заведующей производством Новик С.А.:
 
6.1. Организовать горячее питание школьников с 03.09.2018г.
 
7. Классным руководителям 1-11 классов:
 
            7.1. Ежедневно контролировать посещаемость учащимися учебных занятий, фиксировать данные (Фамилии и причину отсутствия в журнале;
            7.2. В случае отсутствия ученика по неизвестным причинам выяснять причину отсутствия у обучающегося, его родителей (законных представителей) до 15.00 часов этого дня;
            7.3 В случае отсутствия ученика в школе более 3-х дней без уважительной причины информировать в письменной форме социальному педагогу Ганюта Н.А.;
            7.4. Вести учет оправдательных документов по пропускам. Хранить медицинские документы, записки от родителей, ходатайства других организаций и т.д. у классного руководителя до конца учебного года.
 
8. Медицинской сестре Сергиной Н.С. обеспечить выполнение мероприятий по организации медицинского обслуживания.
 
9. Секретарю руководителя Сергеевой Е.М. проверить правильность ведения деловой документации
 
10. Администрации школы обеспечить результативную работу педагогического и родительского коллективов по обеспечению всеобуча в микрорайоне школы.
 
11. Каждому педагогу и классному руководителю школы неукоснительно выполнять план проведения месячника по всеобучу (приложение). Каждый работник несет ответственность за грамотность и достоверность представляемой отчетной информации, которую необходимо подавать заместителям директора по УВР и ВР в строго указанные сроки.
 
12. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой
 
 
И. о. директора МБОУ СОШ № 5 г. Углегорска                   Маркова Сон Ок
 
Ознакомлены:
 
Зотова Н.К. _______________________
Ганюта Н.А _______________________
Титаренко Ю.В. _____________________
Новик С.А. _________________________
Сергина Н.С.________________________
Сергева Е.М._________________________                                                                                   
 
 
Приложение № 1
                                                                                  к приказу № 167-А от 10.08.2018г.
 
 
П Л А Н
мероприятий по всеобучу на 2018-2019 учебный год
 
ЦЕЛИ:
 
            1. Создание условий для реализации конституционного права на получение основного бесплатного образования всеми детьми школьного возраста.
 
            2. Предупреждение второгодничества, отсева обучающихся
 
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
            1. Работа с обучающимися доминантного поведения, испытывающими затруднения в обучении, склонными к пропускам уроков и бродяжничеству, работа с детьми инвалидами, сиротами, опекунами, нуждающимися в индивидуальном обучении
 
            2. Работа с будущими первоклассниками
 
            3. Работа ГПД
 
            4. Работа по охране здоровья обучающихся
 
            5. Организация питания обучающихся.
 
            6. Обеспечение обучающихся учебниками. школьными принадлежностями и одеждой
 
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
 
Мероприятия
Сроки
Ответственные
1.
Организация и проведения месячника по всеобучу
Август-сентябрь
Администрация
2.
Издание приказа по школе, утверждение плана по проведению месячника по всеобучу
Август
Директор школы
3.
Учёт детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, проживающих на территории, закреплённой за ОО
Август-сентябрь
Социальный педагог
4.
Комплектованием 1-х и 10-х классов
 
Август
Директор школы
5.
Анализ распределения выпускников школы
Сентябрь
Классные руководители, зам. директора по ВР
6.
Заключение договоров с автотранспортным предприятием на оформление проездных билетов учащимся
Август-сентябрь
Социальный педагог
7.
Организация горячего питания учащихся в школе (составление списков учащихся по категориям, составление графика питания в столовой, организация дежурства в столовой)
Август-сентябрь и в течении уч. года
Заведующая производством, соц. педагог
8.
Мониторинг состояния здоровья учащихся (по итогам заполнения листков здоровья в классных журналах)
Август-сентябрь
Медицинская сестра (по договорённости)
9.
Составления банка данных о детях с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и инвалидов)
Август-сентябрь
Зам директора по УВР
10.
Организация обучения детей на дому, детей – инвалидов, детей, находящихся на длительном лечении в медицинской организации (составление индивидуальных учебных планов для учащихся, обучающихся на дому)
Август-сентябрь
Зам директора по УВР
11.
Учёт и организация обучения детей из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Август-сентябрь
Зам директора по УВР
12.
Формирование банка данных об учащихся на разных видах учёта (внутришкольный, КДН, и ЗП, ГПДН)
Сентябрь
Соц. педагог
13.
Организация услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД
Сентябрь
Зам директора по УВР
14.
Организация промежуточной аттестации учащихся имеющих академическую задолженность по итогам 2017/2018 учебного года
В соответствии со сроками, установленными ОО
Зам директора по УВР
15.
Формирование банка данных о несовершеннолетних, не приступивших к обучению в школе
Сентябрь
Зам директора по УВР
16.
Предоставление в КДН материалов на учащихся, не приступивших к обучению и систематически пропускающих учебные занятия без уважительных причин в школе
Сентябрь
Зам директора по УВР
17.
Предоставление в Управление образования оперативной информации о явке учащихся на занятия с 03.09. по 21.09.2018 г.
Сентябрь
Социальный педагог
18.
Мониторинг деятельности школы по выполнению мероприятий месячника по всеобучу
Август-сентябрь
Зам директора по УВР
19.
Организация родительского всеобуча
Сентябрь
Зам директора по УВР, ВР
20.
Проведения совещаний по итогам месячника по всеобучу в школе, издание приказа по итогам месячника
Сентябрь
Директор школы
21.
Предоставление в Управление образования письменной информации по итогам месячника по всеобучу
По графику
Директор школы
22.
Информирование население по вопросам всеобуча (приём в школу, о мерах по предупреждению прерывания обучения, ответственности родителей); раздача листовок, плакатов, буклетов с номерами телефона доверия
Сентябрь
Директор школы
23.
Размещение информации о ходе и об итогах месячника в СМИ (публикации в газетах, размещение объявлений об акции, телефонах доверия) и на сайте школы
Сентябрь
Директор школы
24.
Организация психолого- социальной службой школы индивидуальной и групповой работы с учащимися и их родителями по преодолению причин пропусков учебных занятий
В течение учебного года
Социальный педагог
25.
Контроль выполнения образовательных программ по всем учебным предметам
1 раз в четверть
Зам директора по УВР
26.
Организация индивидуальной работы с учащимися, испытывающими затруднения в освоении образовательных программ, по ликвидации пробелов в знаниях учащихся
В течение учебного года
Учителя-предметники,
зам директора по УВР
27.
Выявление социально незащищённых семей и осуществление учёта детей, проживающих в них
В течение учебного года
Социальный педагог, классные руководители
28.
Организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся 9,11 классов
В течение учебного года
Зам директора по УВР
29.
Организация работы по вовлечению учащихся в объединения дополнительного образования
В течение учебного года
Зам директора по ВР
30.
Организация работы по обследованию учащихся на ПМПК
 
Социальный педагог, классные руководители
31.
Обследование многодетных и малоимущих семей
 
Социальный педагог, классные руководители
32.
Организация работы по пропаганде здорового образа жизни
В течение учебного года
Учителя физической культуры, классные руководители
33.
Профориентация (изучение профессиональных предпочтений выпускников, оформление стендов информации для учащихся и их родителей)
В течение учебного года
Зам директора по ВР
34.
Организация индивидуальной работы с учащимися, мотивированными на обучение (олимпиады, конкурсы, соревнования, интеллектуальные марафоны)
В течение учебного года
Зам директора по УВР,
учителя-предметники
35
Анализ сохранности учебного фонда школы, степени обеспеченности учебниками, учебными программами
01.09-07.09
Педагог- библиотекарь
36
Контроль посещаемости кружков, секций в соответствии расписанию и программам
В течение года по плану внутришкольного контроля
Зам . директора по УВР, ВР
37
Учет детей в микрорайоне
сентябрь, март
 Педагоги, социальный педагог
38
Диспансеризация учащихся
по графику
медработник
39
Оформление школьной документации ( личные дела, классные журналы, алфавитная книга, контроль за ведением школьной документацией)
сентябрь, в течение года, по плану
зам. директора по УВР, ВР. классные воспитатели
40
Своевременное оповещение родителей неуспевающих учащихся об итогах успеваемости за четверть
конец каждой четверти
классный воспитатель, зам. директора по УВР
41
Анализ работы по всеобучу
Рекомендации по организации работы по всеобучу на следующий учебный год
май-июль
директор, зам. директора по УВР, ВР
 
 И. о. директора МБОУ СОШ №5 г. Углегорска                                              Маркова Сон Ок