Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Отчет о самообследовании по итогам 2016/2017 учебного года по состоянию на 1 августа 2017 года

 
                                                                            Согласован на заседании педагогического
                                                                            совета  от 30.08.2017г., протокол № 1 
 
 
ОТЧЕТ
о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5
г.Углегорска Сахалинской области
по итогам 2016/2017 учебного года по состоянию на 1 августа 2017 года
 
 
 
  I  АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ.
 
  РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 
1.1.            Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5 г.Углегорска Сахалинской области
 
1.2. Юридический адрес: 694920, Сахалинская область, г.Углегорск, ул. 8 Марта, д.1
1.3. Фактический адрес: 694920, Сахалинская область, г.Углегорск, ул. 8 Марта, д.1
Телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта: Телефон/факс: 8 (42432) 44-130
E-mail:ugl-school-65@yandex.ru
Официальный сайт: http://uglschool5.ru
1.4. Учредители: Администрация Углегорского городского округа  
1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность: от 03.04.2017 г., №85-Ш, срок действия – бессрочно.
1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: от 26.12.2013 г., №85-Ш, срок действия – бессрочно.
1.7. Директор общеобразовательного учреждения: Савельева Елена Анастасовна
1.8. Заместители директора ОУ по направлениям:
заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Зотова Надежда Константиновна
заместитель директора по воспитательной работы – Маркова Сон ОК (Наталья Юрьенва)
заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Цурко Ольга Владимировна
1.9. Органы общественного самоуправления общеобразовательной организации: Педагогический совет учреждения МБОУ СОШ № 5 г.Углегорска – Савельева Елена Анастасовна
1.10. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности общеобразовательной организации:
- Устав школы;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 12.01.2013 г.  № 1026500993474;
- локальные акты федерального, муниципального, школьного уровней;
- программа развития на 2016 – 2020 г.г.;
- основная образовательная программа начального общего образования;
- основная образовательная программа основного общего образования;
- основная образовательная программа основного общего образования (по ФГОС);
- основная образовательная программа среднего общего образования.
- адаптированная общеобразовательная программа ОВЗ и УО
 
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
 
2.1.        Контингент обучающихся и его структура
Классы
Количество
классов
В них обучается
1
2
42
2
2
42
3
2
42
4
2
49
  итого
8
175
5
3
63
6
3
62
7
3
65
8
3
69
9
2
48
итого
6
307
10
1
24
11
1
16
итого
2
40
ВСЕГО
24
522
2.2.        Анализ  Основной  образовательной программы
 
Показатели для анализа
Краткая характеристика показателей
1.    Наличие структурных элементов:
ФКГОС 2004 (8-9, 10-11 кл.)
пояснительная записка
Да
учебный план
Да
индивидуальные учебные планы обучающихся (обучение на дому)
Да
программа воспитательной работы
Да
рабочие программы по учебным предметам
Да
рабочие программы элективных, факультативных курсов
Да
программы дополнительного образования, в том числе программы социально-творческой, проектной деятельности, спортивных занятий и т.д.
Да
индивидуальные образовательные программы
Да
утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством  образования и науки РФ на текущий год
 
Да
описание обеспеченнности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)
Да
ФГОС (1-7)
целевой раздел
Да
содержательный раздел
Да
организационный раздел
Да
2.    Соответствие содержания ООП   типу и  особенностям ОУ:
наличие целей и задач образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ФКГОС и ФГОС,  типом и спецификой ОУ
Да
наличие обоснования выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие типу. целям, особенностям ОУ
Да
наличие описания планируемых результатов  в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания
Да
наличие обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с типом, целями и особенностями ОУ
Да
соответствие рабочих программ по учебным предметам ФКГОС и ФГОС  целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся
Да
соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов  целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам
 
Да
соответствие рабочих программ дополнительного образования  целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам
Да
соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам  запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также  целям ОУ
Да
соответствие программ воспитания и социализации учащихся целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам
Да
наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с типом,  целями и особенностями ОУ
Да
3.    Соответствие Учебного плана (УП) Основной  образовательной программе ОУ
наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП
Да
наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП
Да
наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов по уровням обучения
Да
соответствие перечня и названия предметов инвариантной части  учебного плана ОУ  БУП -2004 и БУП ФГОС
Да
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)
Да
соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с  целями и особенностями ОУ)
 
Да
соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН
Да
 
4.    Структура и содержание рабочих программ
указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)
Да
наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)
Да
указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа
Да
обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы
Да
основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)
Да
в основном содержании рабочей программы выделено  дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)
Да
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем, количества часов по каждой теме
Да
наличие в рабочей программе характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)
Да
наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы)
описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)
Да
перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании
Да
 
 
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
 
 3.1. Система оценки качества образования
3.2.Динамика показателей уровня обученности, качества знаний, пропущенных уроков без уважительной причины, по болезни в сравнении с 2015 – 2016 учебным годом.
 
           
Класс
2015-2016 учебный год
Класс
2016-2017 учебный год
УО
КЗ
б/у
болезнь
УО
КЗ
б/у
болезнь
 
 
 
 
 
 
 
 
2022
 
 
 
 
 
 
 
 
1098
 
 
 
1099
100
83
 
1336
 
 
 
843
100
61
 
2085
100
44
 
1377
100
41
 
2486
88
43
 
1135
100
43
 
2010
90
38
 
886
88
35
40
1028
100
50
 
603
100
38
 
763
100
16
 
1284
5 А
100
25
 
1565
100
27
195
1001
5 Б
100
21
 
1765
 
 
 
 
 
5 В
100
58
 
723
5 А
100
41
12
1018
100
38
 
2042
5 Б
100
5
 
2263
100
0
71
1205
5 В
100
76
16
1511
100
64
 
2102
100
24
6
1634
100
13
775
1353
100
35
14
2285
100
25
92
3067
100
60
437
1627
100
23
588
1675
100
24
 
2145
100
13
1203
1902
100
36
364
3037
100
28
1083
2591
96
24
585
1813
100
30
783
1418
83
27
918
1266
100
33
2037
772
63
17
3073
777
 
 
 
 
 
96
12
1005
1393
 
 
 
 
 
100
14
11
2370
10
100
16
230
2171
10
100
42
333
1226
11
100
57
1410
967
11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.3.Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации в за три учебных года
 
Критерии
результативности
2014 - 2015
2015 - 2016
2016 - 2017
Кол-во выпускников
43+2
57 + 2
32+2
Кол-во экзаменующихся в новой форме
39
50+1
32+1
Кол-во экзаменующихся в традиционной форме
2
0
0
Кол – во обучающихся оставленных на повторное обучение
7
8
 
-
Качество %
Математика – 40%
Русский язык – 63%
Математика -  12%
 
 
Русский язык -59%
Математика -  52%
Русский язык -85%
Англ. Яз -67%
Физика – 100%
Биология -60%
География – 33%
Химия – 100%
Обществознание – 63%
Обученность %
Математика – 83%
Русский язык – 93%
Математика – 57%
 
Русский язык – 98%
Англ. Яз -100%
Физика – 100%
Биология -93%
Русский язык -100%
География – 92%
Химия – 100%
Обществознание –100%
Математика -  97%
 
Не справились с экзаменом (первая волна)
Русский язык – 3
Математика - 7
Русский язык – 1 Математика  - 22
Математика – 1
 
3.4.  Сведения об участии выпускников 11-х классов в государственной итоговой аттестации за три учебных года
Критерии
результативности
2014 - 2015
2015 - 2016
2016 - 2017
Обязательные экзамены
Математика (профиль – базовый)
Кол-во экзаменующихся
39 (28/10)
37 (37/28)
23
Минимальный порог в баллах
27/3
3/27
3/27
Не преодолели минимальный порог 1 волна
14/2
0/8
0/1
Преодолели минимальный порог
14
37/20
23/16
Пересдавали экзамен
9 (1 профиль)
0
0
Не пересдали
1
0
0
Русский язык
 
Кол-во экзаменующихся
29
37
23
Минимальный порог в баллах
24
24
24
Не преодолели минимальный порог
-
0
-
Преодолели минимальный порог
29
37
23
Пересдавали экзамен
-
0
-
Не пересдали
-
0
-
Химия
Кол-во экзаменующихся
6
1
5
Минимальный порог в баллах
36
36
36
Не преодолели минимальный порог
1
-
-
Преодолели минимальный порог
5
1
5
Обществознание
Кол-во экзаменующихся
17
18
14
Минимальный порог в баллах
42
42
42
Не преодолели минимальный порог
4
0
3
Преодолели минимальный порог
13
18
11
Биология
 
Кол-во экзаменующихся
4
12
10
Минимальный порог в баллах
36
36
36
Не преодолели минимальный порог
-
0
0
Преодолели минимальный порог
4
12
10
География
 
Кол-во экзаменующихся
1
7
1
Минимальный порог в баллах
37
37
37
Не преодолели минимальный порог
 
3
1
Преодолели минимальный порог
1
4
0
Физика
 
Кол-во экзаменующихся
8
6
4
Минимальный порог в баллах
36
36
36
Не преодолели минимальный порог
-
-
-
Преодолели минимальный порог
8
6
4
История России
 
Кол-во экзаменующихся
7
4
3
Минимальный порог в баллах
32
32
32
Не преодолели минимальный порог
-
 
-
Преодолели минимальный порог
7
4
3
Литература
 
Кол-во экзаменующихся
3
1
0
Минимальный порог в баллах
32
32
 
Не преодолели минимальный порог
1
0
 
Преодолели минимальный порог
2
1
 
Информатика и ИКТ
Кол-во экзаменующихся
-
-
3
Минимальный порог в баллах
-
-
40
Не преодолели минимальный порог
-
-
1
Преодолели минимальный порог
-
-
2
Английский язык
Кол-во экзаменующихся
1
4
3
Минимальный порог в баллах
 
20
20
Не преодолели минимальный порог
 
0
-
Преодолели минимальный порог
1
4
3
 
 
 3.5.  Трудоустройство выпускников 2016-2017 учебного года
 
 
Окончили
Продолжили обучение
Посту-пили
на работу
Служба
в Армии
Не опреде-лились
  в10 кл
 СПО
ВПО
9 кл.
35
21
14
---------
-
-
-
11 кл.
23
-------
1
22
4
2
-
 
 
РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на начало 2017-2018 учебного года
 
4.1.       Характеристика учительских кадров
 
Кол-во
Общее количество работников ОУ (все работники)
64
Всего учителей (физических лиц, без учителей, находящихся в отпуске по уходу за ребенком)
27
Учителя - внешние совместители
-
Учителя с высшим образованием
из них:
22
с высшим педагогическим
22
с высшим (не педагогическим), прошедшие переподготовку
-
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физические лица)
                   из них:
27
по ФГОС
27
Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего):
из них: 
27
на высшую квалификационную категорию
6
            на первую квалификационную категорию
6
            на  соответствие занимаемой должности
15
 
4.2.       Характеристика административно-управленческого персонала
 
Количество
Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего) 
4
Административно-управленческий персонал (штатные единицы) (всего)
4,5
Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент)
0
Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)
0
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы
1
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц)
0
 
4.3.       Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения
 
Кол-во
Педагоги - психологи
1
Учителя - логопеды
-
Социальные педагоги
1
Педагоги дополнительного образования
-
Медицинские работники (физические лица, включая совместителей)
1
 
РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1.        Характеристика информационно-технического оснащения и условий
Показатели
Показатели ОУ
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
 100
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
67
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра
Да
Наличие медиатеки
Да
Возможность пользования сетью Интернет учащимися
Да
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)
29
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
10
Возможность пользования сетью Интернет педагогами
Да
Наличие сайта
Да
Наличие электронных журналов и дневников
Да
 
5.2. Наличие условий организации образовательного процесса
Перечень учебных и иных помещений 
Кол-во
Кабинет математики
4
Кабинет физики
1
Кабинет химии
1
Кабинет биологии
1
Кабинет информатики
1
Кабинет русского языка и литературы
4
Кабинет истории
2
Кабинет географии
1
Кабинет ОБЖ
1
Кабинет технологии
2
Кабинет музыки
1
Кабинет английского языка
2
Спортивный зал
2
Читальный зал
1
Кабинет начальных классов
8
Актовый зал
1
Библиотека
1
Наличие условий для обеспечения учащихся питанием
Да
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием
Да
 
Раздел 6. Программное обеспечение воспитательного процесса и результаты воспитательной деятельности
 
п/п
Показатель
наименование  и реквизиты программы
1.
Программы воспитания, из них
1.1.
Программа повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся МБОУ СОШ № 5 г. Углегорска Сахалинской области
№ 199/1-А от 03.09.2014 г.
1.2.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования «Взросление личности»
Приказ № 233/1-А от 01.09.2016 г.
1.3.
Программа формирования, здоровья и безопасного образа жизни обучающихся на ступени начального общего образования
Приказ № 233/1-А от 01.09.2016 г.
 
Итого:
3
       
 
Профилактические программы,
из них по направлениям
Профилактика безнадзорности и правонарушений
Указать  наименование и  реквизиты программы
Профилактика злоупотребления наркотиков и их незаконного оборота
 
Профилактика терроризма и экстремизма
Паспорт безопасности (антитеррористической защищенности)
09.09.2013 г.
Профилактика употребления несовершеннолетними ПАВ
Протокол №1 от 31.08.2016 г.
Приказ № 233/1-А от 01.09.2016 г.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Паспорт дорожной безопасности
29.09.2016 г.
Программа патриотического воспитания «Да не прервется память наша»
Приказ № 316-А от 05.10.2016 г. протокол педсовета № 2 от 03.10.2016 г.
Программа «Здоровье»
Приказ № 232 от 20.02.2013 г. протокол № 6 от 20.02.2013 г.
Итого:
7
 
Участие обучающихся в мероприятиях
(конкурсах, слетах, фестивалях, соревнованиях и др.)
муниципального уровня
 
№ п/п
Название мероприятия
Число
участников
1.
Военно-спортивное двоеборье
5 обучающихся (3 место)
2.
Конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества «Традиции русских оберег»
10 обучающихся
3.
Квест – игра «Знамя Победы»
26 обучающихся
(1место,
3 место)
4.
Легкоатлетическая эстафета
15 обучающихся
(2 место)
5.
Кросс нации
18
обучающихся
(1,2,3 места)
6.
Ярмарка образовательных услуг
10
обучающихся
(1,1 места)
7.
Фестиваль бардовской песни
38
обучающихся
8.
«Осенние ритмы»
20 обучающихся
9.
Город без наркотиков
28
обучающихся
10.
Волонтерский слет «Все в твоих руках»
5
обучающихся
(2 место)
11.
1-й семейный турнир по футболу
33
обучающихся
(1 место)
12.
Профилактика ПАВ. Конкурс-фото
28 обучающихся
(1 место)
13.
Конкурс рисунков «Нет террору на земле»
25
обучающихся
(1,3 места)
14.
Конкурс «Моя будущая профессия-спасатель»
37
обучающихся
(1,2,3 места)
15.
Конкурс «Лучшая зарядка»
17
обучающихся
16.
«В зоне риска»
39
обучающихся
(2,3 места);
(1 место)
17.
«Виктория»
31
обучающихся
18.
«Неопалимая купина»
29 обучающихся
(1,1,1,3, места)
19.
«Живая классика»
15
обучающихся
(1,2 места)
20.
«Знак вопроса»
5 обучающихся
21.
«Эрудит»
5 обучающихся
(3 место)
22.
«Моя семья в летописи Великой Отечественной..»
5 обучающихся
(1.1,2.3 места)
23.
Краеведческая конференция «Сахалин, Курилы- родная земля»
3
обучающихся
(1,2,3, места)
24.
«Служить России»
10 обучающихся
(2 место)
25.
Легкоатлетическая эстафета, посвященная 9 мая
10 обучающихся
(2 место)
26
Летнее ГТО
2 место
21 обучающийся
27.
Соревнование по теннису
7 место
 
28.
КЭС баскет (мальчики) младшая группа
1 место
8 обучающихся
29.
КЭС баскет (девочки)    младшая группа
3 место
30.
КЭС баскет (мальчики) старшая группа
2 место
31.
КЭС баскет (девочки)    старшая группа
3 место
32.
Зимнее ГТО
6 место
36 обучающихся
33.
Волейбол мл. мальчики
1 место
34.
Волейбол мл. девочки
4 место
35.
Волейбол девочки
2 место
35.
Волейбол мальчики
4 место
36.
Шахматы
2 место
37.
Эстафета Эпсон
2 место
 
 
Участие обучающихся в мероприятиях
(конкурсах, слетах, фестивалях, соревнованиях и др.) областного уровня
 
№ п/п
Название мероприятия
Число
участников
1.
«Лучший волонтерский отряд»
 4 обучающихся 3 место
2.
Театр классики
15
3.
Экология. Творчество. Дети.
25
обучающихся
(2 место), 
2 место)
4.
«Мои родители-строители»
13
обучающихся
5.
75-летию начала контрнаступления войск под Москвой
10 обучающихся
6.
«Неопалимая купина»
15
обучающихся
(2,2,3 места)
7.
«Поют дети России»
16
обучающихся
(2 место)
 
Конференция»Войти волшебные двери»
2
обучающихся
(1,2 места)
 
8.
«Мир финансов»
5
обучающихся
9.
«Славянский венок»
7 обучающихся
(1,3 места)
10.
Президентские соревнования
Теоретический конкурс
Творческий конкурс
13 обучающихся
3 место
2 место
 
 
 
 
 
 
Участие обучающихся в мероприятиях (конкурсах, слетах, фестивалях, соревнованиях и др.) Всероссийского уровня
 
№ п/п
Название мероприятия
Число
участников
1.
75-летию начала контрнаступления войск под Москвой
1
2.
Соревнование по волейболу
9
3.
«Моя жизнь-космос»
1
 
II.ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по состоянию на 31.05.2017 год
 (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
 
№ п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность
   
1.1
Общая численность учащихся
499 человек
1.2
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
173 человек
1.3
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
284 человек
1.4
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
42 человек
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
153 ч./ 34 %
1.6
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
4 балл
1.7
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
 4 балл
1.8
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
 65 балл
1.9
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
 3  балл
1.10
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
человек 0/0%
1.11
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
человек 0/0%
1.12
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
человек 0/0%
1.13
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
человек 0/0%
1.14
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
человек 0/0%
1.15
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
человек 0/0%
1.16
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
чел.0/0%
1.17
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
человек 1/4%
1.18
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
310 чел./62%
1.19
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
 116 чел./23%
1.19.1
Регионального уровня
93 чел./19%
1.19.2
Федерального уровня
 -
1.19.3
Международного уровня
-
1.20
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
-
1.21
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
 
0 чел./0%
1.22
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
человек 0/0%
1.23
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
0 чел. /0%
1.24
Общая численность педагогических работников, в том числе:
35 человек
1.25
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
29 чел./ 83%
1.26
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
23 чел./ 83%
1.27
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
5 чел./ 14%
1.28
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
5 чел./ 14%
1.29
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:
12 чел./44%
1.29.1
Высшая
6 чел./ 22%
1.29.2
Первая
6 чел./22%
1.30
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
 
1.30.1
До 5 лет
4 чел./ 11%
1.30.2
Свыше 30 лет
17 чел./ 49%
1.31
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
3 чел./ 9%
1.32
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
19 чел./ 54%
1.33
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
32чел/91%
1.34
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
32 чел./ 91%
2.
Инфраструктура
   
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,13 единиц
2.2
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
51,9 единиц
2.3
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
да
2.4
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
2.4.1
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
да
2.4.2
С медиатекой
да
2.4.3
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
да
2.4.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
да
2.4.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
2.5
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
0 человек/ 0%
2.6
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
3,8 кв.м
 
Директор МБОУ СОШ № 5 г.Углегорска ________________/ Савельева Е.А../