Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Организация питания в школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5 г. Углегорска Сахалинской области
 
694920,   Сахалинская область,   г. Углегорск, ул. 8 Марта, д.1,     тел. 8 (42432) 43-082, факс 8 (42432) 44-130,    E-mail: ugl-school-65@yandex.ru
 
 
 
П Р И К А З
 
 
О назначении ответственных за организацию
 питания обучающихся в 2018/2019 учебном году           № 168-А от 10.08.2018г.                                                   
 
 
            Во исполнение постановления администрации Углегорского городского округа от 30.08.2017 № 341, приказа управления образования от 10.08.2018 № 234-А «Об организации питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Углегорского городского округа», в целях эффективного освоения средств на организацию питания, организации качественного сбалансированного питания обучающихся общеобразовательных учреждений Углегорского городского округа в 2018/2019 учебном году.
 
 
П Р И К А З Ы В А Ю :
 
           
            1. Заведующей производством Новик С.А.:
         
 - создать в школе необходимые условия для организации питания и организовать питание школьников в соответствии с нормами Сан ПиН 2.4.5.2409-08, предъявляемыми к организации питания обучающихся в школе, Порядком организации питания   обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях Углегорского городского округа, утвержденным постановлением администрации Углегорского городского округа от 30.08.2017 № 741 (в редакции с изменениями от 15.09.2017 № 810, от 29.12.2017 № 1268) (далее - Порядок организации питания) с 03 сентября 2018 года;
            - с 03 сентября 2018 года ежедневно обеспечивать учащихся пакетированным молоком по факту присутствия в школе, в соответствии с Порядком обеспечения молоком обучающихся в муниципальных образовательных организациях приказом министерства образования Сахалинской области от 23.11.2017 № 3.12-79 (далее Порядок – обеспечения молоком);
            - утвердить примерное 10-дневное меню в соответствии с требованиями к организации здорового питания и формированию примерного меню (СанПиН 2.4.5.2409-08) и согласовать с ТО Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Углегорском районе;
            - осуществлять контроль за выполнением условий муниципальных контрактов, договоров на поставку продуктов питания, поставку молока поставщиками (качество поступающих продуктов питания и молока, график их поставки). В случае выявления нарушений предъявлять письменные претензии поставщикам;
            - усилить контроль за обеспечением школьников качественным питанием, в том числе с привлечением родительской общественности (бракеражная комиссия, дегустационная комиссия). Включать в рацион питания обучающихся филе минтая, морскую капусту, кальмар, сахалинские дикоросы (брусника, черника, клюква, красника и т. д.) в соответствии с требованиями Сан ПиН;
            - строго контролировать соблюдение работниками пищеблоков норм санитарного законодательства по приготовлению блюд, их соответствию технологическим картам, обеспечению условий хранения, сроков реализации пищевой продукции и готовой пищи;
            - обеспечить организацию производственного контроля, включающего введение документации по организации питания в соответствии с существующими требованиями;
            - обеспечить питание обучающихся и работников школы в соответствии технологическим картам, исходя из поступающих средств на организацию питания и запроса на питание;
            -  обеспечить питание обучающихся групп продленного дня, подготовительного класса, и других обучающихся школы одноразовым горячим питанием за родительскую плату;
            - организовать питание обучающихся групп продлённого дня,  (дополнительный полдник) за счет средств родителей.
            - изготовление буфетной продукции, пользующейся наибольшим спросом у обучающихся;
            - обеспечить бесплатным питанием детей из малоимущих и социально незащищенных семей в пределах выделенных ассигнований из отдела социальной защиты;
            - обеспечить сотрудников школы горячим обедом, изучив запрос на питание, регулярный питьевой режим.
            - предоставлятьо среднедневной стоимости питания на одного ребенка в месяц в соответствии с пунктом 7 Порядка организации питания в отдел по учету продуктов питания МКУ «ЦФОО» не позднее 01 числа каждого месяца, следующего за отчетным;
          - предоставлять табели учета обучающихся по категориям, получающих питание в общеобразовательной организации, табели учета учебных фактических дней обучения обучающихся на дому по форме (приложение 1) в отдел по учету продуктов питания МКУ «ЦФОО» не позднее 03 числа каждого месяца;
          - предоставлять копии предписаний, актов, справок, полученных по результатам проверок вопросов организации питания, состояния пищеблоков контролирующими организациями, главному консультанту Управления образования Песковой О.В. в течении трех рабочих дней с момента получения;
- возложить ответственность за своевременность, качество приготовления пищи, выполнение ассортиментного перечня блюд, выполнение санитарно - гигиенических требований в столовой, витаминизацию блюд, своевременную отчетную информацию по организации питания;
- обеспечивать контроль за витаминизацией пищи, включением в ассортимент блюд из овощей, рыбы и молочных продуктов, с использованием йодированной соли, за ведением документов строгого контроля, ведением бракеражного журнала.
 
 
            2. Назначить ответственным за организацию бесплатного питания обучающихся, относящихся к льготной категории, проведение мониторинга питания в школе на 2018-2019 учебный год и за своевременный сбор родительских средств на организацию питания учащихся Ганюта Н.А., социального педагога. При выполнении возложенных обязанностей руководствоваться соответствующими нормативными документами и возложить ответственность за выполнение графика питания обучающихся.
            - подготовить списки детей из малообеспеченных семей;
- согласовать с ГКУ «Центр социальной поддержки населения по Углегорскому району» списки детей из малоимущих семей и детей находящихся в социально-опасном положении для организации питания в 2018-2019 учебном году  до 01.09.2018 г.;
- организовать информирование родителей о порядке представления  льготного питания;
- предоставлять списки сформированные и согласованные с ГКУ «Центр социальной поддержки населения по Углегорскому району» списки обучающихся, получающих питание, по категориям в соответствии с пунктами 10,11 и 12 Порядка организации питания в отдел по учету продуктов питания МКУ «ЦФОО» не позднее 25 числа каждого месяца;
- подготовить подлинные документы, необходимые для предоставления родителю ежемесячной денежной выплаты на обеспечение  двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих образовательные программы на дому, в соответствии с пунктом 17,18,19 Порядка организации питания (заявление, с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации Российской Федерации на имя Заявителя; (заключения психолого-медико-педагогической комиссии; приказа об организации обучения по образовательным программа на дому);
- предоставлять отчет об организации питания обучающихся в школе главному консультанту Управления образования Песковой О.В. ежемесячно, не позднее 31 числа, следующего за отчетным по состоянию на 01 число.  (по определенной форме);
- обеспечивать ежедневное дежурство в столовой обучающихся и учителей для контроля за порядком и соблюдением графика питания обучающихся;
 
3. Титаренко Ю.В. и. о. зам. директора по ВР:
 -  при проведении классных часов  предусмотреть следующие  темы:
«Рациональное питание»
«Польза молока»
« Витамины»
 -   осуществлять контроль за эстетическим оформлением столовой;
- пропагандировать преимущества и полезность вкусной и здоровой пищи среди учащихся класса и их родителей;
 
4. Заместителю директора по АХР Цурко О.В. обеспечить:
- эффективное функционирование систем водоснабжения, водоотведения и энергосбережения, своевременное проведение дезинфекционных обработок помещений пищеблока и столовой, санитарной очистки территории учреждения, регулярного вывоза мусора, пищевых и бытовых отходов, утилизацию столово-кухонных отходов;
            - исправность технологического оборудования столовой;
            - своевременное поступление моющих, хлорсодержащих средств, спецодежды в столовую;
            - своевременное поступление и списание посуды;
            - соблюдение дезрежима;
 
        5. Классным руководителям 1-11 классов:
- рассмотреть в сентябре вопрос организации питания на родительских собраниях с целью 100% охвата горячим питанием обучающихся (за счет родительских средств (обед)),
- организовать питание обучающихся в столовой;
- провести беседы о необходимости горячего питания, составить списки обучающихся, изъявивших питаться организованно;                                                                                            
 - обеспечивать ежедневное дежурство в столовой в соответствии с графиком дежурства;      
- осуществлять контроль за питанием в соответствии с графиком;
- предоставлять своевременно отчетную информацию по питанию обучающихся.
-ежедневно заполнять табеля посещаемости;
 
6. В целях контроля за качеством приготовления пищи в столовой, нормой расходования продуктов создать бракеражную комиссию в составе:
 
Ганюта Н.А.., социальный педагог - председатель комиссии;
Новик С.А., зав. производством – член комиссии;
Титаренко Ю.В. и. о. зам.директора по ВРчлен комиссии;
Цурко О.В. зам. директора по АХР – член комиссии;
- осуществлять контроль за соблюдением норм состава и выхода блюд, за доброкачественностью готовой продукции.
        -  проводить снятие проб и записывать в бракеражном журнале результаты оценки готовых блюд и разрешать (запрещать) их к выдаче.
         -  проверять маркировку и сроки годности поставляемых продуктов.
 
 
7. Контроль за полным и рациональным использованием средств, выделенных на питание обучающихся, а также за выполнением данного приказа оставляю за собой.
  
И. о. директора МБОУ СОШ № 5 г. Углегорска                          Маркова Сон Ок