Административный персонал и педагогические работники
Административный персонал и педагогические работники
ФИО | Уровень образования, квалификации и опыта работы | Занимаемая должность | Преподаваемые дисциплины | Квалификационная категория, Ученая степень Ученое звание (при наличии) | Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы /стаж работы по специальности |
Маркова Сон Ок (Наталья Юрьевна) |
Высшее |
Директор | высшая категория |
2018, "Актуальные вопросы управления процессами реализации ФГОС в ОО" 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2019,Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС, 108 час.
2019.Обеспечение экологической безопасности руководителей и специалистами общехозяйственных систем управления, 72 часа
2019,Профилактика и противодействие коррупции,72 час
2019,Менеджмент в образовании
2019,Обучение пожарно-техническому минимуму и проверка знаний правил пожарной безопасностидля руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ, 108 час.
2020, "Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
2020,"Обработка персональных данных в образовательных учреждениях", 17 час
|
35/3 | |
Зотова Надежда Константиновна
|
Высшее,
Учитель физики и математики
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | физика | Соответствие занимаемой должности |
2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час. 2020,"Обработка персональных данных в образовательных учреждениях", 17 час
|
29/29 |
Мартынято Оксана Владимировна
|
Высшее, Учитель русского языка и литературы |
Заместитель директора по УВР | русский язык и литература | Соответсвие занимаемой должности |
2018,"Создание специальных условий для обучения детей с ОВЗ (современные подходы к организации образовательно- воспитательного процесса в работе с детьми имеющими нарушение зрения) 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час. 2020,"Обработка персональных данных в образовательных учреждениях", 17 час
|
32/24 |
Титаренко Юлия Викторовна | Высшее, и.о.заместителя директора пор ВР | преподаватель химии | химия |
2019. Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2019,Менеджмент в образовании
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
2020,"Обработка персональных данных в образовательных учреждениях", 17 час
|
26/5 | |
Куршева Юлия Валерьевна | педагогическое, бакалавр | учитель химии | химия | 2020,"Цифровая школа онлайн платформа, электронные образовательные ресурсы"
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
6/1 | |
Цурко Ольга Владимировна |
Высшее,
инженер
|
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе | Соответствие занимаемой должности | 2017 год «Пожарно-технический минимум» | 18/8 | |
Андреева Наталья Валерьевна | среднее специальное, учитель начальных классов | учитель начальных классов | начальные классы | Первая категория |
2018, "Разработка уроков в начальной школе по технологииактивных методов обучения в условиях внедренияФГОС" 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час. 2020,"Обработка персональных данных в образовательных учреждениях", 17 час
2020,"Разработка адаптированных программ в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с УО (ИН), 26 час.
|
28/28 |
Афанасьева Галина Викторовна | высшее, учитель математики и физики | учитель математики | математика | Первая категория |
2017, «Современные подходы к преподаванию математики в условиях введения ФГОС ООО», 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,Преподавание математики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО, 72 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час. |
40/40 |
Ганюта Наталья Анатольевна |
высшее
учитель истории
|
социальный педагог | - | Соответствие занимаемой должности |
2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2019,Современные модели социализации детей, подростков и молодежи, 28 час 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час. 2020,"Разработка адаптированных программ в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с УО (ИН), 26 час.
|
41/29 |
Гнида Марина Алексеевна | среднее специальное, учитель начальных классов | учитель начальных классов | начальные классы | Соответствие занимаемой должности |
2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО", 72 час.
2020,"Работа классного руководителя по организации взаимодейстыия семьи и школы", 72 час.
2020,"Диагностика педагогических компетенций "Компетенции учителя о формированию функциональной граммотности учеников"
|
35/35 |
Громова Ирина Евгеньевна | высшее, учитель начальных классов | учитель начальных классов | начальные классы | Первая категория |
2018, "Психолого-педагогическое проектирование образовательной среды в соответствии с ФГОС НОО" 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час. |
39/38 |
Григорьева Альбина Михайловна | Среднее профессиональное, учитель начальных классов | учитель начальных классов | начальные классы | Соответствие занимаемой должности |
2018. "Нормативно-правовые и методологические основы начального образования в условиях реализации ФГОС" 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час. |
39/39 |
Гуз Ольга Владимировна
|
высшее, учитель истории и обществознания | учитель истории | история | Соответствие занимаемой должности |
2017, «Актуальные вопросы реализаций ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 2018, "Преподавание предмета истории в условиях реализации ФГОС" 2018," Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОСи ПООП и концепции модернизации учебных предметов (предметных областей втом числе по АОП для обучающихся с ОВЗ 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час. |
32/26 |
Карпова Надежда Александровна | высшее, учитель русского языка и литературы | учитель русского языка и литературы | русский язык и литература | Высшая категория |
2017, «Методологические аспектыпри изучении литературы "серебрянного века" в современной школе». 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час. |
41/40 |
Кожемякина Лидия Владимировна | высшее, учитель английского языка, истории и обществознания | учитель истории, английского языка | история и английский язык | Соответствие занимаемой должности |
2017, «Преподавание предметных областей: ОРКСЭ и ОДНКН России». 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,Преподавание предметных областей: "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно- нравственной культуры народов России", 58 час.
|
39/37 |
Черныш Сергей Григорьевич
|
средне-специальное, преподаватель физической культуры
|
преподаватель физической культуры
|
физическая культура | 36/26 | ||
Павлухина Алина Александровна |
среднее профессиональное, учитель начальных классов
|
учитель начальных классов
|
начальные классы | Первая |
2020,"Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамказ реализации ФГОС НОО", 72 час.
2020, "Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы", 72 час.
2020,"Диагностика педагогических компетенций "Компетенции современного и успешного учителя"
2020,"Диагностика педагогических компетенций "Компетенция учителя по формированию функциональной грамотности учеников"
2020,"Диагностика педагогических компетенций "Цифровые компетенции педагога"
|
8/6 |
Марков Виктор Алексеевич | среднее специальное, мастер производственного обучения, техник-механик | учитель технологии | технология | Соответствие занимаемой должности |
2017, «Реализация ФГОС основного общего образования предметной области «Технология»». 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
38/30 |
Захарина Ирина Андреевна |
высшее,
учитель истории
|
Педагог-библиотекарь | Соответствие занимаемой должности |
2018, «Менеджмент в образовании» 2018,"Учитель начальных классов" 2019,"Формирование финансовой грамотности обучающихся 5-9 классов сучетом ФГОС" 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2019, Профессиональная переподготовка. "Учитель истории и обществознания". 2020,Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, 36 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
2020,"Актуальные вопросы методики преподавания МХК вусловиях реализации ФГОС ОО", 108 час.
2020,"Обработка персональных данных в образовательных учреждениях", 17 час
|
28/14 | |
Медведцкая Ирина Владимировна | высшее, учитель математики и физики | учитель математики | Соответствие занимаемой должности |
2019, «Преподавание математики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО».
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
2020."Обработка персональных данных в образовательных учреждениях", 17 час
|
43/37 | |
Огородникова Ирина Юрьевна | средне- профессиональное, педагог по физической культуре и спорту | учитель физической культуры | физическая культура | 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
7 мес./7 мес. | |
Пак Сун Ок | высшее, учитель английского языка и истории | учитель английского языка | английский язык | Первая категория |
2017, «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса». 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2019,Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языкув условиях реализации ФГОС ООО, 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час. |
27/27 |
Пикина Карина Владимировна |
высшее,
учитель русского языка и литературы
|
учитель русского языка и литературы | русский язык и литература | Без категории |
2017, «Преподавание русского языка и литературы в рамках реализации основной образовательной программы ОО» 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час. |
4/4 |
Фрумкин Роман Игоревич |
высшее,
учитель физики и информатики
|
Физика, информатика, астрономия |
Физика
Информатика
|
Соответствие занимаемой должности |
2018 «Проектирование и методика реализации образовательного процесса по предмету «Астрономия» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО» 2018,"Образовательная робототехника в школе", 72 час. 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
9/9 |
Коротеева Кристина Александровна |
высшее,
психолог; учитель начальных классов с дополнительным образованием в области Информатики
|
педагог психолог | Соответствие занимаемой должности |
2020,"Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками" , 108 час
2020,"Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа "песочных" миров", 108 час
2020,"Эмоциональные нарушения в младшем возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы", 72 час
2020,"Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы", 108 час
2020,"Обработка персональных данных в образовательных учреждениях", 17 час
2020,"Психологическое консультирование и психодиагностика", 620 час
|
10/5 | |
Радченко Наталья Александровна | высшее, общетехнические дисциплины и труд | учитель технологии |
Технология
рисование
|
Соответсвие занимаемой должности |
2018, «Реализация ФГОС основного общего образования в предметной области "Технология"». 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2019,Инженерно- техническое направление в системе дополнительного образования детей: IT- технологии
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
2020,"Преподавание предметов "Изобразительное искусство", "Мировая художественная культура", "Искусство" в логике ФГОС", 78 час.
|
42/34 |
Ри Мен Сук |
высшее,
учитель английского языка и географии
|
учитель английского языка | английский язык | Соответствие занимаемой должности |
2017, «Современные подходы, методы и технологии преподавания иностранного языка в ОО в условиях реализации ФГОС». 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
26/26 |
Рудакова Наталья Александровна |
высшее,
учитель русского языка и литературы
|
учитель русского языка и литературы | русский язык и литература | Соответствие занимаемой должности | 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
49/49 |
Пухова Анастасия Викторовна
|
бакалавр, учитель английского языка |
учитель английского языка
|
английский язык |
2020."Ключевые аспекты эффективного обучения иностранному языку (английский язык) в современной школе и подготовка к ГИА", 72 час
|
8/8 | |
Соболева Елена Николаевна |
высшее,
учитель русского языка и литературы
|
учитель русского языка и литературы | русский язык и литература | Высшая категория |
2018, «Как сделать уроки литературы захватывающими:новые методики и практики» 2019, "Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку в рамках ФГОС" 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2019,Преподавание литературы: про эмоции, мышление, оценку, 48 час.
2019,Подготовка к ВПР по русскому языку 5-7 классах, 72 час
2019,Движение на уроках. Использование нейросихологических методик при обучении детей поколения Z русскому языку,36 час
2020,Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей,36 час
2020,Подготовка к ОГЭ по литературе с учетом перспективной модели КИМ- 2020, 36 час
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
40/37 |
Тарханова Татьяна Александровна | высшее, педагогика и методика начального обучения | учитель начальных классов | начальные классы | Высшая категория |
2017, «Психолого- педагогическое проектирование образовательной среды в соответствии с ФГОС НОО". 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
2020,Всероссийское сследование качества и перспективы развития дистанционного обучения "Метаморфозы в эпоху цифровых технологий"
2020, "Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамказ реализации ФГОС НОО", 72 час.
2020,"Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы", 72 час.
2020,"Диагностика педагогических компетенций "Компетенции современного и успешного учителя"
2020,"Диагностика педагогических компетенций "Цифровые компетенции педагога"
2020,"Современные технологии онлайн-обучения "Цифровая образовательная среда Якласс", 72 час.
|
36/36 |
Телепень Валентина Константиновна |
высшее,
учитель истории и обществознания
|
учитель истории и обществознания | история и обществознание | Высшая категория |
2018, «Методы и технологии обучения обществознанию и системно- деятельностный подход в педагогике в услових реализации ФГОС». 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
49/49 |
Терихова Эльвира Валерьевна |
высшее,
учитель биологии и химии
|
учитель биологии
химии
|
Биология
химия
|
Первая категория |
2018,Повышение качества естественнонаучного и географического образования в условиях реализации ФГОС
2019, Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
32/32 |
Тантыбарова Оксана Михайловна |
средне специальное, учитель физической культуры | учитель физической культуры | физическая культура | 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
9/8 | |
Лучинина Алена Владимировна
|
бакалавр, педагог -организатор ОБЖ
|
педагог-организатор ОБЖ
|
ОБЖ |
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
7/7 | |
Фадеева Марина Васильевна | среднее специальное, учитель начальных классов | учитель начальных классов | начальные классы | Соответствие занимаемой должности | 2017, Подготовка руководителей пунктов проведения единого государственного экзамена ЕГЭ
2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.
2019,Ментальная арифметика
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
33/32 |
Чернова Людмила Васильевна |
высшее,
учитель математики и физики
|
учитель математики | математика | Первая категория |
2018, «Современные подходы к преподаванию математики в условиях введения ФГОС ООО». 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
42/42 |
Якименко Анна Петровна | высшее, учитель начальных классов | учитель начальных классов | начальные классы | Соответствие занимаемой должности |
2017, Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО" 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
41/41 |
Ярменко Лариса Леонидовна |
высшее,
учитель английского языка и географии
|
учитель географии | география | Соответствие занимаемой должности | 2019, Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
32/ 32 |
Кузьмина Любовь Петровна | высшее, учитель русского языка и литературы | учитель русского языка и литературы | русский язык и литература | Соответствие занимемой должности |
2017, "Совершенствование преподавания школьных филологических дисциплин с учетом требований ФГОС" 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час. 2020,"Подготовка обучающихся к итоговому собеседованию", 24 час.
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
45/45 |
Зубцова Анна Сергеевна
|
бакалавр,(с двумя профилями
учитель химии, биологии)
|
педагог- организатор |
2019,Проектирование программы воспитания и социализация обучающихся, 24 час. 2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
|
8 мес./8 мес. | ||
Сергиенко Любовь Ивановна
|
средне- специальное, воспитатель
|
воспитатель Группы продлённого дня
|
|
31/31 |