Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Административный персонал и педагогические работники

Административный персонал и педагогические работники 

 

по состоянию 01.10.2020 года
 
ФИО Уровень образования, квалификации и опыта работы Занимаемая должность Преподаваемые дисциплины Квалификационная категория, Ученая степень Ученое звание (при наличии) Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке (при наличии) Общий стаж работы /стаж работы по специальности
Маркова Сон Ок (Наталья Юрьевна)

Высшее

Директор    высшая категория

 2018, "Актуальные вопросы управления процессами реализации ФГОС в ОО"

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2019,Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС, 108 час.
 
2019.Обеспечение  экологической безопасности руководителей и специалистами общехозяйственных систем управления, 72 часа
 
2019,Профилактика и противодействие коррупции,72 час
 
2019,Менеджмент в образовании
 
2019,Обучение пожарно-техническому минимуму и проверка знаний правил пожарной безопасностидля руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ, 108 час.
 
2020, "Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
 
 35/3

Зотова Надежда Константиновна

 

Высшее,
Учитель физики и математики
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе физика Соответствие занимаемой должности

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.

 
29/29

Мартынято Оксана

Владимировна

 

Высшее, Учитель русского языка и литературы

Заместитель директора по УВР русский язык и литература Соответсвие занимаемой должности

2018,"Создание специальных условий для обучения детей с ОВЗ (современные подходы к организации образовательно- воспитательного процесса в работе с детьми имеющими нарушение зрения)

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.

 
32/24
Титаренко Юлия Викторовна Высшее, и.о.заместителя директора пор ВР преподаватель химии химия  

2019. Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2019,Менеджмент в образовании
 
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
 
26/5
 Куршева Юлия Валерьевна  педагогическое, бакалавр  учитель химии  химия    2020,"Цифровая школа онлайн платформа, электронные образовательные ресурсы"
 
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
 6/1
Цурко Ольга Владимировна
Высшее,
инженер
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе   Соответствие занимаемой должности 2017 год «Пожарно-технический минимум» 18/8
Андреева Наталья Валерьевна среднее специальное, учитель начальных классов учитель начальных классов начальные классы Первая категория

2018, "Разработка уроков в начальной школе по технологииактивных методов обучения в условиях внедренияФГОС"

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.

 
28/28
Афанасьева Галина Викторовна высшее, учитель математики и физики учитель математики математика Первая категория

2017, «Современные подходы к преподаванию математики в условиях введения ФГОС ООО»,

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,Преподавание математики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО, 72 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.

 
40/40
Ганюта Наталья Анатольевна
высшее
учитель истории
социальный педагог - Соответствие занимаемой должности

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2019,Современные модели социализации детей, подростков и молодежи, 28 час

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.

41/29
Гнида Марина Алексеевна среднее специальное, учитель начальных классов учитель начальных классов начальные классы Соответствие занимаемой должности

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

35/35
Громова Ирина Евгеньевна высшее, учитель начальных классов учитель начальных классов начальные классы Первая категория

2018, "Психолого-педагогическое проектирование образовательной среды в соответствии с ФГОС НОО"

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.

39/38
Григорьева Альбина Михайловна Среднее профессиональное, учитель начальных классов учитель начальных классов начальные классы Соответствие занимаемой должности

 2018. "Нормативно-правовые и методологические основы начального образования в условиях реализации ФГОС"

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.

 39/39

Гуз Ольга Владимировна

 

высшее, учитель истории и обществознания учитель истории история Соответствие занимаемой должности

2017, «Актуальные вопросы реализаций ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

2018, "Преподавание предмета истории в условиях реализации ФГОС"

2018," Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОСи ПООП и концепции модернизации учебных предметов (предметных областей втом числе по АОП для обучающихся с ОВЗ

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.

32/26
Карпова Надежда Александровна высшее, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы русский язык и литература Высшая категория

2017,  «Методологические аспектыпри изучении литературы "серебрянного  века" в современной школе».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.

41/40
Кожемякина Лидия Владимировна высшее, учитель английского языка, истории и обществознания учитель истории, английского языка история и английский язык Соответствие занимаемой должности

2017, «Преподавание предметных областей: ОРКСЭ и ОДНКН России».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,Преподавание предметных областей: "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно- нравственной культуры народов России", 58 час.
39/37
Козлова Фания Факимовна высшее, учитель начальных классов учитель начальных классов начальные классы Соответствие занимаемой должности

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

49/49
Косицина Лилия Алексеевна высшее, руководитель фольклорного коллектива, преподаватель по специальности «Народное художественное творчество» учитель музыки музыка Первая
2018,
 «Преподавания предмета "Музыка" в современных условиях реализации ФГОС».
 
2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.
 
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
24/14
Марков Виктор Алексеевич среднее специальное, мастер производственного обучения, техник-механик учитель технологии технология Соответствие занимаемой должности

2017,  «Реализация ФГОС основного общего образования предметной области «Технология»».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
38/30
Захарина Ирина Андреевна
высшее,
учитель истории
Педагог-библиотекарь   Соответствие занимаемой должности

2018, «Менеджмент в образовании»

2018,"Учитель начальных классов"

2019,"Формирование финансовой грамотности обучающихся 5-9 классов сучетом ФГОС"

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2019, Профессиональная переподготовка. "Учитель истории и обществознания".

2020,Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий,         36 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
2020,"Актуальные вопросы методики преподавания МХК вусловиях реализации ФГОС ОО", 108 час.
 
28/14
Медведцкая Ирина Владимировна высшее, учитель математики и физики учитель математики   Соответствие занимаемой должности
2019, «Преподавание математики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО».
 
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
43/37
Огородникова Ирина Юрьевна средне- профессиональное, педагог по физической культуре и спорту учитель физической культуры физическая культура   2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
7 мес./7 мес.
Пак Сун Ок высшее, учитель английского языка и истории учитель английского языка английский язык Первая категория

2017, «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2019,Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языкув условиях реализации ФГОС ООО, 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.

27/27
Пикина Карина Владимировна
высшее,
учитель русского языка и литературы
учитель русского языка и литературы русский язык и литература Без категории

 2017, «Преподавание русского языка и литературы в рамках реализации основной образовательной программы ОО»

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.

4/4
Фрумкин Роман Игоревич
высшее,
учитель физики и информатики
Физика, информатика, астрономия
Физика
Информатика
Соответствие занимаемой должности

2018 «Проектирование и методика реализации образовательного процесса по предмету «Астрономия» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО»

2018,"Образовательная робототехника в школе", 72 час.

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
9/9
Коротеева Кристина Александровна
высшее,
психолог; учитель начальных классов с дополнительным образованием в области Информатики
педагог психолог   Соответствие занимаемой должности 2016, «Проективные методы в психологии». 9/4
Радченко Наталья  Александровна высшее, общетехнические дисциплины и труд учитель технологии
Технология
рисование
Соответсвие занимаемой должности

2018, «Реализация ФГОС основного общего образования в предметной области "Технология"».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2019,Инженерно- техническое направление в системе дополнительного образования детей: IT- технологии
 
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
42/34
Ри Мен Сук
высшее,
учитель английского языка и географии
учитель английского языка английский язык Соответствие занимаемой должности

2017, «Современные подходы, методы и технологии преподавания иностранного языка в ОО в условиях реализации ФГОС».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
26/26
Рудакова Наталья Александровна
высшее,
учитель русского языка и литературы
 
учитель русского языка и литературы русский язык и литература Соответствие занимаемой должности 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.
 
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
49/49
Ломакина Фаина Ивановна высшее, учитель географии учитель начальных классов начальные классы      45/41
Соболева Елена Николаевна
высшее,
учитель русского языка и литературы
учитель русского языка и литературы русский язык и литература Высшая категория

2018, «Как сделать уроки литературы захватывающими:новые методики и практики»

2019, "Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку в рамках ФГОС"

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2019,Преподавание литературы: про эмоции, мышление, оценку, 48 час.
 
2019,Подготовка к ВПР по русскому языку 5-7 классах, 72 час
 
2019,Движение на уроках. Использование нейросихологических методик при обучении детей поколения Z русскому языку,36 час
 
 
2020,Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей,36 час
 
2020,Подготовка к ОГЭ по литературе  с учетом перспективной модели КИМ- 2020, 36 час
 
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
40/37
Тарханова Татьяна Александровна высшее, педагогика  и методика начального обучения учитель начальных классов начальные классы Высшая категория

2017, «Психолого- педагогическое проектирование образовательной среды в соответствии с ФГОС НОО".

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
36/36
Телепень Валентина Константиновна
высшее,
учитель истории и обществознания
учитель истории и обществознания история и обществознание Высшая категория

2018,  «Методы и технологии обучения обществознанию и системно- деятельностный подход в педагогике в услових реализации ФГОС».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
49/49
Терихова Эльвира Валерьевна
высшее,
учитель биологии и химии
учитель биологии
химии
Биология
химия
Первая категория
2018,Повышение качества естественнонаучного и географического образования в условиях реализации ФГОС
 
2019, Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.
 
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
32/32

Тантыбарова Оксана Михайловна 

 средне специальное, учитель физической культуры  учитель физической культуры физическая культура     2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.
 
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 9/8
Трушкина Людмила Васильевна
высшее,
учитель математики
учитель математики математика Первая категория

2018, «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
49/49
Фадеева Марина Васильевна среднее специальное, учитель начальных классов учитель начальных классов начальные классы Соответствие занимаемой должности 2017, Подготовка руководителей пунктов проведения единого государственного экзамена ЕГЭ
 
2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.
 
2019,Ментальная арифметика
 
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
33/32
Чернова Людмила Васильевна
высшее,
учитель математики и физики
учитель математики математика Первая категория

2018, «Современные подходы к преподаванию математики в условиях введения ФГОС ООО».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
42/42
 Якименко Анна Петровна  высшее, учитель начальных классов  учитель начальных классов  начальные классы  Соответствие занимаемой должности

 2017, Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО"

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
 41/41
Ярменко Лариса Леонидовна
высшее,
учитель английского языка и географии
учитель географии география Соответствие занимаемой должности 2019,  Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.
 
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
32/ 32
 Кузьмина Любовь Петровна  высшее, учитель русского языка и литературы  учитель русского языка и литературы  русский язык и литература  Соответствие занимемой должности

 2017, "Совершенствование преподавания школьных филологических дисциплин с учетом требований ФГОС"

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,"Подготовка обучающихся к итоговому собеседованию", 24 час.
 
2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 45/45
Зубцова Анна Сергеевна
бакалавр,(с двумя профилями
учитель химии, биологии)
педагог- организатор    

 2019,Проектирование программы воспитания и социализация обучающихся,  24 час.

2020,"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты", 24 час.
 
8 мес./8 мес.